Обработка задачи

Задача может быть закрыта с различным результатом отработки. Стандартный поток выполнения предоставляет варианты:

  • Согласовать.

  • Вернуть на исправление.

Чтобы согласовать задачу:

Периодически производится проверка появления новых задач на текущего пользователя.

  1. Найдите требуемую задачу из списка доступных и откройте ее.

  2. На экране отобразится карточка задачи и вкладка “Описание” (Рисунок 1).

  3. Убедитесь, что задача назначена на вас. Или назначьте задачу на себя, если это необходимо.

  4. При необходимости изучите детали задачи: предлагаемые изменения, комментарии к предыдущим задачам процесса и т.д.

    • Схема процесса доступна при нажатии на кнопку “Показать схему процесса”.

    • Просмотр истории процесса согласования доступен при нажатии “История процесса” в верхнем правом углу экрана.

    • Во вкладке “Переменные” доступен перечень индексируемых переменных.

    • Во вкладке “Объект” доcтупен просмотр карточки записи, в которой произошли изменения (только для Enterprise Edition).

  5. При необходимости укажите комментарий и добавьте вложение. Все комментарии и вложения будут отображаться в истории процесса.

  6. В поле “Результат согласования” выберите вариант “Согласовано”, после чего нажмите кнопку “Выполнить задачу” в правом верхнем углу.

  7. В результате действия задача будет выполнена и поменяет свой статус на “Завершена”.

  8. Бизнес-процесс продвинется на следующий шаг, в результате чего будет доступна задача нового шага процесса. Если шаг был последним, то бизнес-процесс завершится.

Карточка задачи: вкладка "Описание" - выбор опции завершения задачи

Рисунок 1. Карточка задачи: вкладка “Описание” - выбор опции завершения задачи

Чтобы отклонить задачу:

  1. Откройте требуемую задачу.

  2. Убедитесь, что задача назначена на вас. Или назначьте задачу на себя, если это необходимо.

  3. В поле “Результат согласования” выберите вариант “Направлено на исправление”.

  4. При необходимости укажите комментарий и добавьте вложение. Все комментарии и вложения будут отображаться в истории процесса.

  5. Нажмите кнопку “Выполнить задачу” в правом верхнем углу.

  6. В результате действия задача будет завершена. Будет создана новая задача “Исправление замечаний”.

  7. Бизнес-процесс вернется на предыдущий шаг. Бизнес-процесс может быть настроен таким образом, что отклонение задачи завершит бизнес-процесс.