Настройка бизнес-процессов

Чтобы использовать бизнес-процессы в качестве механизма согласования изменений, необходимо предварительно их создать и настроить. Все действия производятся в разделе “Бизнес-процессы”.

Предварительно:

Чтобы настроить бизнес-процесс:

  1. Создайте бизнес-процесс. В зависимости от типа создания процесса необходимо либо использовать подготовленный файл/шаблон, либо заполнить данные вручную.

  2. Настройте созданный процесс. Назначьте процесс на требуемые реестры/справочники. При необходимости, исправьте схему процесса и задайте индексируемые переменные.

  3. Проверьте все основные параметры процесса:

    • Для событий типа Задача пользователя обязательно должны быть заполнены поля “Назначено”, “Доступна для пользователей”, “Доступна для ролей”. В противном случае бизнес-процесс будет недоступен для редактирования.

    • Роли пользователей, указанные в процессе, должны быть созданы в системе и иметь такие же логические имена.

    • Процесс должен быть назначен на требуемые реестры/справочники.

    • Триггер запуска процесса должен соответствовать сути процесса. Например, для триггера “Вставка записи” подходят только процессы, которые проверяют запись при её создании, загрузки или редактировании.

    • Если используются индексируемые переменные, то они должны корректно передаваться по всем шагам процесса и принимать значения, которые соответствуют их типу.

Бизнес-процесс может быть настроен на события:

  • Создание записи;

  • Обновление записи;

  • Восстановление записи;

  • Восстановление периода актуальности в записи.

Для других событий требуется создание кастомного потока выполнения.

Если необходимо реализовать кастомный бизнес-процесс, то добавьте описание процесса из загруженных библиотек в список обработчиков.

Также доступен импорт и экспорт бизнес-процессов.