Ошибки качества в записях

Общая информация

В случае если в системе настроены правила качества данных, то при работе с записями могут возникать ошибки качества.

Ошибки отображают несоответствие введенных данных тем правилам, которые были заданы администратором.

Примеры ситуаций, когда могут отображаться ошибки качества:

  • Атрибут не заполнен.

  • Атрибут заполнен в неверном формате: не соответствует маске, содержит недопустимые символы и т.д.

  • Атрибут типа “Дата” содержит неактуальную дату.

Ошибки правил качества обладают следующими свойствами:

  • Уровень критичности. Позволяет определить, насколько серьезна эта ошибка, и построить приоритеты в исправлении ошибок.

  • Текст ошибки. Описание проблемы.

Обработка ошибок

Для работы с ошибками качества данных:

  1. Выберите реестр/справочник, в котором находится запись.

  2. Выполните поиск записей. Может быть использован поиск записей с критерием “Только записи с ошибками”.

  3. Выберите необходимую запись в списке результатов поиска.

  4. Перейдите в режим черновика записи.

  5. В верхнем правом углу карточки записи будет отображаться лейбл “Ошибки (N)” - число в скобках отображает количество ошибок, имеющихся у выбранной записи.

    • Нажмите на лейбл, чтобы увидеть информацию о каждой из найденных ошибок (Рисунок 1).

    • При необходимости нажмите на значок image1 “Подсветить атрибут”. В результате действия атрибут, содержащий ошибку качества, будет подсвечен красным индикатором.

  6. Внесите корректировки согласно указаниям в ошибках, например, заполните атрибут или исправьте опечатки. При корректном исправлении ошибка устраняется и запись больше не помечается как ошибочная.

  7. Сохраните изменения и опубликуйте черновик записи.

  8. Если в системе настроены бизнес-процессы, то изменения записи могут инициировать запуск бизнес-процесса.

Пример отображения ошибки качества

Рисунок 1 - Пример отображения ошибки качества