Создание информационной системы¶
В большинстве случае для каждой ИС будут единственные настройки сканирования, но также есть возможность создать несколько настроек. Это необходимо, если сущности одной ИС хранятся в нескольких технических системах (источниках).
Чтобы создать информационную систему:
Нажмите кнопку «Создать», расположенную в нижней части списка информационных систем (Рисунок 1 – 1).
Во вкладке «Свойства» заполните основные параметры системы (Рисунок 1 – 2):
Имя. Уникальное имя информационной системы, заполняется латинскими буквами без пробелов и является системным именем. Недоступно для редактирования после сохранения.
Отображаемое имя. Имя системы, отображаемое в интерфейсе.
Описание. Произвольное описание информационной системы.
Далее заполните настройки сканирования (Рисунок 1 – 3):
Сканер. Выберите сканер из выпадающего списка существующих или создайте новый. Описание создания нового сканера см. в разделе 8.
Описание. Произвольное описание сканера.
Расписание. Настройка расписания, по которому будет осуществляться сканирование. Расписание может редактироваться в поле ввода, для этого см. подсказку, которая отображается под текстовым полем.
При необходимости добавьте еще сканеры с помощью кнопки «Добавить настройки сканирования».
Количество создаваемых информационных систем ограничено параметрами лицензии. При достижении лимита вместо кнопки создания новой системы отобразится предупреждение о превышении допустимого количества. В этом случае обратитесь к вашему менеджеру компании «Юнидата».
Рисунок 1 – Пример создания информационной системы: 1 – Список существующих информационных систем, 2 – Настройка параметров системы, 3 – Настройки сканеров
Чтобы отредактировать существующую систему:
Выберите необходимую систему из списка существующих.
Внесите требуемые изменения. Поле «Имя» будет недоступно для редактирования.
Чтобы удалить информационную систему: